Служба поддержки МТС: как связаться с оператором?
Справка МТС – это контактный колл-центр в котором вы можете получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифным планам, условиями обслуживания, подключить или отключить дополнительные услуги, установить блокировку, ознакомиться с актуальными акциями и новостями компании, узнать информацию о движении денежных средств на балансе.
Существует несколько вариантов для связи с оператором МТС в зависимости от используемых вами типа услуг:
- мобильная связь (в том числе роуминг);
- домашний интернет.
- для корпоративных клиентов.
Мобильная связь
По вопросам мобильной связи позвоните по следующим номерам:
- 0890 – бесплатный короткий номер для абонентов. Номер доступен для заблокированных SIM-карт;
- 0880 – бесплатный короткий номер для информирования обо всех актуальных акциях и предложениях компании;
- *7777 – виртуальный помощник;
- +375 (17) 237-98-98 – круглосуточный городской номер;
- +375 (17) 237-98-89 – номер для отправки факса.
* Обязательным условием является нахождение в сети МТС Беларусь. Короткие номера являются бесплатными и доступны 24/7 (круглосуточно).
Как позвонить оператору находясь в роуминге?
При нахождении в роуминге наберите +375 (29) 7770890. Номер является бесплатным для абонентов с не заблокированной SIM-картой и с дезактивированной услугой «SMS-роуминг».
Домашний интернет
Если у вас подключен домашний интернет от МТС, то для связи с технической поддержкой доступны:
- 0860 – круглосуточный короткий номер (бесплатно при нахождении в сети МТС Беларусь);
- 8 (017) 237-98-98 – городской номер;
- 8 801 100-76-77 – набор только с городского номера (бесплатно).
Корпоративным клиентам
Прием звонков осуществляется с 8:00 до 18.00 в понедельника по пятницу. Суббота-Воскресенье – выходные.
- 0990 – бесплатный короткий номер в сети МТС;
- 8 (017) 237-98-95 – городской номер.
Особенности набора справочной МТС
Звонки на справочные номера СООО «Мобильные ТелеСистемы» с использованием услуги «Автодозвон» являются платными.